Дополнительно: слегка восстановленный после лёгкой аварии(пострадали крыло(было заменено) капот(был восстановлен) и радиатор(был заменен на новый)) автомобиль, со средним (для его лет и класса)пробегом, фары(обе) заменены на нивовские, свет стал лучше.
всего произведено работ по нему:
полностью перекрашен, но все равно требует небольшого косметического ремонта в проблемных местах
сделан антикор днища кузова,
откапитален двигатель,
заменены колодки(естественно)
перебран передний мост и заменены ступичные подшипники и пыльник шруса с правой стороны, с левой просто обслужены,
обслужена раздатка,
заменены пружины(делались на заказ)
перебрана АКПП(заменены внутренности с 722.611 на 722.699)
заменен стеклоподъёмник с правой стороны,
перебраны и отремонтированы суппорта
перебранны и отремонтированы задние тормоза, заменены все прокладки двигателя,
перебран и обслужен генератор, и радиатор абсолютно новый.
не работает :
блокировки, работает промежуточная и задняя, (с задней непонятно, нет отклика о ее срабатывании) не работает блокировка переднего моста
попогрей, просто не подключен
и кондиционер даже не установлен.
двигатель масло не ест, больше 90 градусов не греется, и не грелся никогда, АКПП переключает незаметно, без всяких рывков и прочих признаком(максимум что можно заметить, это уменьшение оборотов на тахометре, либо по звуку)
надёжный ом606 вообще беспроблемный, единственное за чем нужно следить, так это за герметичностью топливной системы, но она доработана и стоит груша, что бы заводиться при маленькой течи воздуха
машиной был доволен, хотя и не так долго она у нас, лет 5-6 наверное, экология заглушена, жрет всё, что можно, любую солярку(только зимой желательно заливать качественную, что бы не встала в мороз)
масло менялось каждые 6-7 тысяч, как и все фильтра(в общей сложности на такое обслуживание уходило 4-5 тысяч рублей(8 литров масла и 3 фильтра))
после ремонта с двигателем не было проблем от слова совсем
ещё заменили заднюю дверь на новую, так как старая сгнила, и направляющие стекол на задних дверях нуждаются в замене.
заводится всегда и при любой погоде, доедет куда угодно
если заинтересует, расскажу вообще всё про него
без ограничений, не в розыске
салон кожа, сохранился с завода, состояние на 3+(салона)
торга нет
Дополнительно: слегка восстановленный после лёгкой аварии(пострадали крыло(было заменено) капот(был восстановлен) и радиатор(был заменен на новый)) автомобиль, со средним (для его лет и класса)пробегом, фары(обе) заменены на нивовские, свет стал лучше.
всего произведено работ по нему:
полностью перекрашен, но все равно требует небольшого косметического ремонта в проблемных местах
сделан антикор днища кузова,
откапитален двигатель,
заменены колодки(естественно)
перебран передний мост и заменены ступичные подшипники и пыльник шруса с правой стороны, с левой просто обслужены,
обслужена раздатка,
заменены пружины(делались на заказ)
перебрана АКПП(заменены внутренности с 722.611 на 722.699)
заменен стеклоподъёмник с правой стороны,
перебраны и отремонтированы суппорта
перебранны и отремонтированы задние тормоза, заменены все прокладки двигателя,
перебран и обслужен генератор, и радиатор абсолютно новый.
не работает :
блокировки, работает промежуточная и задняя, (с задней непонятно, нет...
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес G-класс. Посмотреть всё о Мерседес G-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес G-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес G-класс в Ульяновке.